Выпил “витаминку”: малыш попал в больницу с отравлением медикаментами

Выпил “витаминку”: малыш попал в больницу с отравлением медикаментами

В тираспольский центр матери и ребёнка накануне доставили 4-летнего малыша с острым отравлением медикаментами.

Инспекторы по делам несовершеннолетних выяснили: мальчик с родителями на выходные приехал в гости к бабушке с дедушкой в Карагаш. Играл в комнате, взрослые были на кухне. Через некоторое время ребёнок сказал маме, что выпил таблетку из сумки дедушки.

Сердечные лекарства малыш принял за витаминки. Прибывшие на место происшествия врачи оказали мальчику необходимую помощь. Сейчас его жизни ничего не угрожает, сообщает пресс-служба МВД Приднестровья.

Правоохранители настоятельно рекомендуют взрослым хранить лекарства вне досягаемости детей, чтобы избежать несчастных случаев.

Все наши новости – теперь и в Telegram! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех событий в стране. 

Facebook Комментарии
Share Button

Sorry, comments are closed for this post.

Адрес редакции: Кишинев, ул. Дософтей, 122, офис 4. Тел. 022 85-60-88;
Рекламный отдел: +373 22 85 60 99; +373 69 24 51 62 / e-mail: exclusivmedia@mail.ru; zelinskaia_nata@mail.ru
PP Exclusiv Media SRL © Аргументы и факты в Молдове; e-mail: info@aif.md